Меню
12+

Газета «Родник» Уинского района

20.08.2020 10:46 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Житель Уинского округа перевел мошенникам 145 тысяч рублей

Источник: Отделение МВД Российской Федерации по Уинском району

Прочитайте как это было и не наступите на те же грабли

Самым распространенным способом совершения хищений денежных средств с карт граждан остается побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.

В июне 2020 года в дневное время на сотовый телефон гражданина позвонили неустановленные лица и представились сотрудниками банка и сообщили, что с банковского счета гражданина пытаются похитить денежные средства. Для того чтобы избежать хищение денежных средств гражданину необходимо проехать к банкомату снять денежные средства с банковской карты и положить их на новый лицевой счет.

Гражданин, введенный в заблуждение, проехал к банкомату расположенному в с. Уинское. Действуя по указаниям мошенников, он снял со своей кредитной карты наличные денежные средства в сумме 145 000 рублей. Далее через банкомат осуществил перевод, часть суммы в размере 85000 рублей была переведена на счет карты по номеру телефона продиктованного мошенниками и 60000 рублей на другой номер телефона. Тем самым неустановленные лица осуществили хищение денежных средств, принадлежащих гражданину, в сумме 145000 рублей, с использованием электронных средств платежа.

По данному факту возбуждено уголовное дело. Ведется расследование.

Азбука финансовой безопасности

Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои данные.

Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово, ФИО.

При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты и совершать какие –либо операции с картой или счетом.

Никто, в том числе сотрудник банка или представитель государственной власти не вправе требовать от держателя карты сообщить PIN-код или код безопасности.

При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).

Если Вам позвонили с неизвестного номера, рекомендуем не разговаривать с мошенниками, а просто отклонить вызов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

184