В Уинской школе появился лингафонный кабинет
У сельских школьников появилась возможность повысить уровень владения иностранным языком.
30 октября в школе прошла торжественная церемония открытия лингафонного кабинета.
Идея о необходимости приобрести в школу такое оборудование витала давно. А в прошлом году на Парламентском уроке с просьбой о содействии в решении этого вопроса обратились к депутат Законодательного Собрания Пермского края Олегу Третьякову, который предложил решить данный вопрос путем участия в конкурсе социальных и культурных проектов Компании "ЛУКОЙЛ".
В мае текущего года проект «Лингафонный кабинет – путь к инновациям», автором которого выступила учитель иностранного языка Лидия Красноборова, успешно прошел конкурсный отбор. И сегодня мы видим его результат.
– Государственные образовательные стандарты предъявляют к учащимся все новые требования, – отметила в своей приветственной речи Лидия Васильевна. – В недалекой уже перспективе планируется введение обязательной сдачи иностранных языков для 9-х и 11-х классов, мы хотим, чтобы наши дети были успешны в сдаче этих экзаменов. Помочь им овладеть качественными знаниями в области иностранных языков и признан лингафонный кабинет.
Традиционный школьный урок иностранного языка позволяет учителю уделять практике разговорной речи только ¼ времени на уроке, а это всего 10-12 минут. Естественно, это очень мало, – продолжает автор проекта. – В лингафонном кабинете все дети могут работать одновременно, параллельно, независимо друг от друга на протяжении всего урока. Это существенно повысит эффективность занятий. Учитель может в любое время контролировать каждого ученика, просматривать их Интернет-страницы и задания, которые они выполняют. Возможности лингафонного кабинета позволяют решать такие задачи как формирование ритма и интонации на иностранном языке, закрепление навыков говорения с правильным употреблением лексики и грамматики, совершенствование навыков чтения, слушания и понимания иностранной речи, проверка изученного материала. Внедрение новых информационных технологий позволит сделать урок интересным, наглядным и информативным, обогатит и сделает более привлекательным для учащихся. А приватный обучающий процесс позволит успешно отрабатывать языковые навыки тем детям, которые стесняются отвечать перед всем классом – в наушниках они чувствуют себя спокойно и непринужденно, могут свободно общаться с педагогом, не привлекая к себе широкого внимания.
Лидия Васильевна провела демонстрационный урок у учащихся 9 «а» класса в лингафонном кабинете, показав, как работает его система.
У всех присутствующих гостей мероприятия демонстрационный урок иностранного языка вызвал только положительные впечатления.
– Настя, Степа, Ксения, участники урока:
– Очень необычно и непривычно прошел урок. Пока есть некоторые непонятные моменты, но скоро мы научимся и все будем знать. Это очень удобно, так как можно никого не ждать и не думать, когда закончится урок. Можно работать индивидуально и в группах, это хорошо. Можно просто сидеть и заниматься самостоятельно, ни от кого не зависеть. Очень понравился формат урока, спасибо всем, кто организовал для нас такую возможность.
С.В.Коченовских, директор Уинской школы:
– Мы все очень рады, что в нашей школе открылся лингафонный кабинет. Просьба, озвученная детьми на Парламентском уроке, воплотилась в жизнь. Надеюсь, что лингафонный кабинет обязательно поможет учащимся в получении качественных знаний иностранного языка и успешной сдаче экзаменов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.