Меню
12+

Газета «Родник» Уинского района

04.10.2021 15:13 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Среди участников национального конкурса «Вкусы России» - Уинский мёд

Завершился прием заявок на второй Национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России.

Уникальные бренды продуктов питания – от широко известных отечественным потребителям, до локальных специалитетов – представили 84 субъекта страны. Всего поступило более 700 заявок. Сельхозтоваропроизводители Пермского края приняли активное участие в данном конкурсе. В этом году количество заявок от региона увеличилось в 5 раз: 25 региональных брендов будут представлять Прикамье на конкурсе. Среди них – Уинский мёд, Соликамский сыр, Пермские шанежки, Вишерская карамельная ягода, Вишерский медовый мармелад, Гайвинский сыр из козьего молока, Камский твердый сыр, Коми-Пермяцкие Пельняни, Коми-Пермяцкий сур, Красновишерский черничный пирог, Напиток из Пермской чаги, Ореховое варенье по-пермски и другие.

Теперь их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования, которое пройдет в период с 20 октября по 7 ноября. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.

«Главная задача конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей страны», – подчеркнул Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства Российской Федерации.

По итогам конкурса для участников будет организован проект поддержки и продвижения. Проект включает в себя образовательную программу «Продвижение региональных брендов продуктов питания», публикацию материалов в СМИ и социальных сетях, содействие в интеграции на площадки и маркетплейсы партнеров конкурса: в сеть магазинов «Магнит» и «Свое. Родное» от Россельхозбанка, также для каждого регионального бренда-участника конкурса создана персональная страница на сайте конкурса.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

9