Меню
12+

Газета «Родник» Уинского района

17.05.2023 11:09 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 20 от 18.05.2023 г.

Федеральный проект позволяет жителям обращаться в любые госорганы региона

С 2020 года Минцифры России проводит эксперимент по внедрению единого окна взаимодействия с гражданами – Платформы обратной связи портала Госуслуг (ПОС). ПОС является инструментом, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Для отправки сообщения пользователь может воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства, написать сообщение через личный кабинет на портале Госуслуг или в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Также в 1869 государственных пабликах региона в социальной сети Вконтакте размещены виджеты с возможностью перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг. Благодаря этому доступ к сервисам ПОС стал еще удобнее.

Например, для того, чтобы задать вопрос по здравоохранению, теперь достаточно зайти на страницу регионального Министерства здравоохранения https://vk.com/minzdrav_permkrai, нажать на виджет «Сообщить о проблеме» и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение.

Подчеркнем, все официальные страницы органов власти и организаций сопровождаются отметкой подтверждения подлинности госорганизации – флажком. Также адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.

В настоящий момент жители Прикамья могут сообщить о проблеме на ПОС по 280 категориям, в том числе обратиться с вопросами в сферах здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта, платы за жилищно-коммунальные услуги, тепло и водоснабжения, выплат на детей от 3 до 7 лет и т.д.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал необходимость органов власти и муниципалитетов ответственно подходить к взаимодействию с жителями в интернете. «Мы с вами должны быть максимально открыты для людей, уметь признавать свои ошибки и недочеты. Очень важно, чтобы жители не просто писали обращения, а видели реальный результат от своих предложений и замечаний. Прошу лично контролировать работу в данном направлении», – акцентировал губернатор.

Чтобы отправить сообщение, жителю необходимо авторизоваться и заполнить простую форму обращения – описать ситуацию, кратко сформулировать ее суть, при необходимости дополнить текст фотографиями, выбрать подходящую категорию сообщения и указать адрес, где обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему, предложение или вопрос. После отправки сообщение передается для подготовки ответа в органы власти или организации. Срок ответа составляет от 10 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также, пользователь может оценить ответ на свое сообщение по 5-бальной системе. При низкой оценке (1 или 2), сообщение автоматически отправляется на повторное рассмотрение.

Как сообщили в краевом Министерстве информационного развития и связи, за 2022 год жители отправили в муниципалитеты более 30 тыс. сообщений с помощью ПОС, по итогам 4 месяцев 2023 года – почти 9 тысяч.

Напомним, платформа обратной связи развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом России Владимиром Путиным.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

17