Меню
12+

Газета «Родник» Уинского района

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 26.10.2023 г.

Не люблю быть на одном месте

Автор: Татьяна Денисова

Представить сегодня жизнь без автотранспорта просто невозможно. Автомобили настолько привычная и необходимая часть нашей жизни, что отделить их от человеческой деятельности равно, что оставить людей без самого доступного и обыденного средства передвижения. Сколько раз в жизни мы с вами пользуемся транспортом? Сосчитать просто невозможно. Вернее будет сказать, что мы пользуемся им всю жизнь — личным, общественным, грузовым, производственным… За рулем каждого транспортного средства находится его неразлучный спутник – водитель, который, возможно, сел за баранку по зову своего сердца, а может, пошел по стопам старшего поколения. Вот именно продолжателем династии водителей стал наш сегодняшний собеседник — Андрей Габов, водитель ИП.Шагаев И.Р.

– В ноябре месяце исполнится 41 год, как я кручу баранку, – Говорит Андрей Викторович. – В далеком 1982 году окончил училище и сразу приступил к работе. Родом я из Кизела, отец был шахтером, работал шофером. Когда мне было 3,5 года, семья переехала в село Суда. Так вот всю жизнь, можно сказать, прожил в Уинском районе. Отец работал шофером, я с раннего детства крутился возле него, все время возле машины. Так у меня и проявился интерес к транспорту. Мне нравилось возиться с техникой, разбираться в автомобильных деталях научился рано. Даже поступил в автотранспортный техникум, но доучиться не довелось.

Начинал трудовую деятельность водителем в Уинском райпо на автомобиле ЗИЛ, возили продукты. Потом где только не работал. Предпоследнее место работы был у меня водитель молоковоза в Чайке. Начались повсюду сокращения, после чего встал на биржу труда. Там мне предложили работу водителя в ИП Шагаев И.Р. Вот, так уже больше трех лет я работаю здесь.

– Вы занимаетесь пассажирскими перевозками, как же проходит Ваш рабочий день? С чего он начинается и чем заканчивается? Расскажите про маршрут?

– Рабочий день водителя пассажирских перевозок похож один на другой. Прихожу на работу рано утром, первым делом провожу осмотр транспортного средства. Завожу автобус, прогреваю, проверяю, все ли работает исправно, самое главное, чтобы была в порядке тормозная система. Проверяю масло, заполняю путевку. Естественно, каждое утро обязательно прохожу медицинский осмотр! После техосмотра еду к месту назначения на посадку. В путевом листе маршрут всегда четко прописан, также делаем остановки, если это необходимо. К пункту назначения и обратно стараюсь прибывать к определенному времени, обозначенному в путевом листе. Завершая маршрут, гоню транспорт на территорию автотранспортного предприятия, где также вечером провожу техосмотр авто. Маршрут у меня такой – два рейса в день, каждый день в 6.45 утра вожу пассажиров до города Кунгура, потом обратно. Далее в 13.00 следующий рейс снова до Кунгура и обратно.

– Скажите, любите ли Вы свою работу и почему?

– Да, конечно, если бы душа не лежала к этому, естественно, я бы выбрал для себя совершенно иной профессиональный путь. Профессия водителя – это постоянные поездки, новые люди, новые впечатления. Едешь, наблюдаешь за дорогой, смотришь из окна на мир. Понимаешь, как он разнообразен и прекрасен. Люблю работу, люблю пассажиров. Мне нравится тот факт, что находишься в постоянном движении. Я не люблю быть на одном месте.

Полная версия статьи опубликована в газете "Родник-1" от 26.10.2023

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4